Новости
Установлены септики в Мытищинском районе, Никульское
27.10.2017 | 
  Необходимо определить место для установки бетонного септика, максимально подходящее с... подробнее...
Установлены септики в Мытищинском районе, Сорокино
27.10.2017 | 
  Применение автономных очистных сооружений существенно облегчает жизнь тех, кто предпочитает... подробнее...
Установлены септики в Мытищинском районе, пос. Жестово
27.10.2017 | 
    Установка септика невозможна без проведения инженерных расчетов.                 ... подробнее...
Установлены септики в Мытищинском районе, Осташково
26.10.2017 | 
Септик это ключевой компонент мелкомасштабной системы очистки сточных вод, распространенный... подробнее...
Установлены септики в Мытищинском районе, Пруссы
26.10.2017 | 
Центральная канализация на дачных участках часто заменяется автономными очистительными сооружениями.... подробнее...
Фундамент на винтовых сваях для дома и дачи
17.06.2017 | 
Фундамент на винтовых сваях для дома и дачи   Устройство дома на... подробнее...
Септик 3+3 Сергиев посад
17.06.2017 | 
Септик 3+3 Сергиев посад     Установка септика в Сергиевском пасаде за 1... подробнее...
Пушкинский р он пестово Семеново установка астра 8 пр грунтовой воды не наблюдали
17.06.2017 | 
Пушкинский р он пестово Семеново установка астра 8 пр грунтовой... подробнее...
Установка септика Астра
28.05.2017 | 
Установка септика Астра       Медвежье озеро глина песок на шести метрах.               ... подробнее...
Устройство бетонного септика
22.05.2017 | 
Устройство бетонного септика   Пример септика за один день. Раменский р-он Дереревня  Ворщиково... подробнее...
Главная Железобетонные дорожные плиты

Железобетонные дорожные плиты

Железобетонные дорожные плиты позволяют создавать прочное дорожное покрытие, используемое в различных климатических условиях.
Используют их для сооружения временных и постоянных дорог, где преимущество отдается не скорости передвижения, а выносливости и долговечности употребления. Например, в качестве подъездных путей к крупным строительным или промышленным объектам, где постоянно осуществляется ввоз материалов и сырья и вывоз произведенной продукции. А также в сельской местности для подъезда к малонаселенным пунктам, удаленным на небольшое расстояние от основных дорог, где зачастую являются единственным вариантом дорожного покрытия.
Плиты дорожные изготавливают из стальной арматуры и тяжелого бетона. Величина максимально допустимой нагрузки зависит от используемой марки бетона, чем она выше, тем больший вес может выдерживать такое покрытие.
Чаще всего применяются плиты ПД, ПДП и ПДГ, которые выдерживают нагрузку в пределах 10-30 тонн и используются в основном для устройства временных подъездных путей и дорог в сельской местности.
ПДН (с напряженной арматурой) служит для прокладки трасс в тяжелых климатических условиях, могут использоваться при температуре до -40 градусов. Напряженный железобетон более прочен. Для его производства арматурные прутья натягивают и производят тепловую обработку в течение некоторого времени. После освобождения арматура, стремясь к своему первоначальному виду, еще более уплотняет бетон.
ПАГ (аэродромная гладкая) используется при создании взлетно-посадочных трасс аэродромов, а также дорог на военных полигонах, она способна выдерживать нагрузку до 60 тонн.
Вес стандартной плиты 2 тонны, аэродромной 4-5 тонн, толщина их колеблется от 14 до 18 см.
Железобетонные дорожные плиты бывают разных конфигураций и размеров, что позволяет их использовать в различных инженерных проектах.
При укладке плит необходимо соблюдать некоторую последовательность работ.
Сначала нужно подготовить грунт. С этой целью срезается верхний слой почвы, и поверхность тщательно разравнивается. Затем она засыпается песком и создается так называемая “песчаная подушка” толщиной 15-20 см. Песок обычно используется карьерный, его легче утрамбовать. Потом песок поливают водой и с помощью виброплиты уплотняют. Далее производят непосредственно укладку плит. Плиты кладут последовательно, прицепные петли сваривают между собой, в пустоты между ними заливают раствор бетона или цемента. В итоге получается прочная цельная конструкция. Но, тем не менее, швы постоянно необходимо контролировать, в процессе эксплуатации из-за подвижек грунта они могут разойтись.
По таким дорогам можно ездить сразу же после укладки, их устройство не трудоемко, а самое главное – их можно разбирать и использовать повторно для сооружения на другом объекте. При этом их стоимость значительно снижается с сохранением высоких эксплуатационных качеств материала.
Железобетонные дорожные плиты долговечны, износостойки, огнеупорны, морозоустойчивы, не подвержены разрушению атмосферными воздействиями. Скрытая внутри арматура не подлежит коррозии, а прочность бетона со временем только увеличивается.

1П-18-15-10

Плита дорожная

V-0.41 P-1.03 1750х1500х160

1П-18-15-30

Плита дорожная

V-0.41 P-1.030 750х11500х160

1П-18-18-10

Плита дорожная

V-0.48 P-1.2 1750х1750х160

1П-18-18-30

Плита дорожная

V-0.48 P-1.2 1750х1750х160

1П-30-18-10

Плита дорожная

V-0.88 P-2.2 3000х1750х170

1П-30-18-30

Плита дорожная

V-0.88 P-2.2

1П-30-18-30н

Плита дорожная

V-0.88 P-2.2

1П-35-28-10

Плита дорожная

V-1.63 P-4.08 3500х2750х170

1П-60-19-30-АтV

Плита дорожная

V-1.56 Р-3,9 6000/5990х1870/1840х140

2П-18-15-30

Плита дорожная

V-0.41 P-1.03

2П-18-18-10

Плита дорожная

V-0.48 P-1.2 1750х1750х160

2П-18-18-30

Плита дорожная

V-0.52 P-1.3 1750х1750х160

2П-30-18-10

Плита дорожная

V-0.88 P-2.2

2П-30-18-30

Плита дорожная

V-0.88 Р-2,2 3000х1750х170

2П-35-28у-30с

Плита дорожная

V-1.5 P-3.71 3500х2500х170

ПД-37-12

Плита дорожная

V-0.612 P-1.53 3680х1190х140

ПД-6

Плита дорожная

отв.800х400

ПД-6

Плита дорожная

V-0.85 P-2.13 2500х1750х220